Поддержка
Поддержка со стороны разработчика, компании «Нанософт», обеспечивает гарантированное, своевременное и качественное решение всех вопросов, связанных с установкой и эксплуатацией программных продуктов.

Правила предоставления поддержки

  • Язык предоставляемой поддержки – тот же, что у приобретенного продукта.
  • Одно обращение – один вопрос к службе технической поддержки.
  • Описание обращения должно быть максимально четким и внятным, чтобы специалисты технической поддержки могли воспроизвести ситуацию и проанализировать ее. Чем подробнее и понятнее описано обращение, тем быстрее будет предоставлено решение.
  • Если вопрос требует более детального рассмотрения, служба технической поддержки может запросить у пользователя дополнительную информацию.
  • Перед обращением в службу технической поддержки рекомендуем поискать решение в сопроводительной документации.
  • Поддержка не предоставляется по вопросам, не связанным с использованием продуктов компании «Нанософт».
  • Поддержка не предоставляется по вопросам, связанным с настройкой компьютерного оборудования пользователя.
  • Поддержка не предоставляется по вопросам, связанным с обучением пользователя базовым навыкам работы с компьютером и программами.
Где я могу самостоятельно найти ответы на вопросы?
Если у вас возникла проблема, рекомендуем изучить Руководство пользователя, доступное на соответствующей странице продукта или в рамках комплекта поставки ПО. Также вы можете воспользоваться разделом «Часто задаваемые вопросы».
Как получить расширенную поддержку?
Расширенная техническая поддержка осуществляется через Новые кабинеты Компании. Воспользуйтесь видеоинструкцией по размещению запросов.

Этот сайт использует cookies. Пользуясь сайтом, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных. Подробнее