Поддержка
Поддержка со стороны разработчика, компании «Нанософт», обеспечивает гарантированное, своевременное и качественное решение всех вопросов, связанных с установкой и эксплуатацией программных продуктов.
Правила предоставления поддержки
- Язык предоставляемой поддержки – тот же, что у приобретенного продукта.
- Одно обращение – один вопрос к службе технической поддержки.
- Описание обращения должно быть максимально четким и внятным, чтобы специалисты технической поддержки могли воспроизвести ситуацию и проанализировать ее. Чем подробнее и понятнее описано обращение, тем быстрее будет предоставлено решение.
- Если вопрос требует более детального рассмотрения, служба технической поддержки может запросить у пользователя дополнительную информацию.
- Перед обращением в службу технической поддержки рекомендуем поискать решение в сопроводительной документации.
- Поддержка не предоставляется по вопросам, не связанным с использованием продуктов компании «Нанософт».
- Поддержка не предоставляется по вопросам, связанным с настройкой компьютерного оборудования пользователя.
- Поддержка не предоставляется по вопросам, связанным с обучением пользователя базовым навыкам работы с компьютером и программами.
Где я могу самостоятельно найти ответы на вопросы?
Если у вас возникла проблема, рекомендуем изучить Руководство пользователя, доступное на соответствующей странице продукта или в рамках комплекта поставки ПО. Также вы можете воспользоваться разделом «Часто задаваемые вопросы».
Как получить расширенную поддержку?
Расширенная техническая поддержка осуществляется через Новые кабинеты Компании. Воспользуйтесь видеоинструкцией по размещению запросов.