Поддержка
Поддержка со стороны разработчика, компании «Нанософт», обеспечивает гарантированное, своевременное и качественное решение всех вопросов, связанных с установкой и эксплуатацией программных продуктов.

Правила предоставления поддержки

  • Язык предоставляемой поддержки – тот же, что у приобретенного продукта.
  • Поддержка не предоставляется по вопросам, не связанным с использованием продуктов компании «Нанософт».
  • Поддержка не предоставляется по вопросам, связанным с настройкой компьютерного оборудования пользователя.
  • Поддержка не предоставляется по вопросам, связанным с обучением пользователя базовым навыкам работы с компьютером и программами.
  • Перед обращением в службу технической поддержки рекомендуем попробовать найти решение в сопроводительной документации.
  • Одно обращение – один вопрос к службе технической поддержки.
  • Описание проблемы должно быть максимально четким и внятным, чтобы специалисты технической поддержки могли воспроизвести ситуацию и проанализировать ее. Чем подробнее и понятнее описана проблема, тем быстрее будет предоставлен ответ с решением.
  • Если вопрос требует более детального рассмотрения, служба технической поддержки может запросить у пользователя дополнительную информацию.
Где я могу самостоятельно найти ответы на вопросы?
Если у вас возникла проблема, мы рекомендуем изучить Руководство пользователя, доступное на соответствующей странице продукта или в рамках комплекта поставки ПО. Также вы можете обсудить ваш вопрос на форуме пользователей.
Как получить расширенную поддержку?
Расширенная техническая поддержка осуществляется через Личный кабинет пользователя. Воспользуйтесь видеоинструкцией по размещению запросов.

Этот сайт использует cookies. Пользуясь сайтом, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных. Подробнее